Кейтеринг Рейтинг — справочник фирм, чья специализация обеды в офис, фуршеты, банкеты, организация столовой, доставка обедов на дом

Кейтеринг Рейтинг — справочник фирм, чья специализация обеды в офис, фуршеты, банкеты, организация столовой, доставка обедов на дом

На главнуюКарта сайтаОтправить сообщениеРегистрацияПомощь

Обеды в офис

Банкеты, фуршеты, выездное обслуживание

Организация столовой

Доставка обедов на дом

Доставка пиццы

Доставка суши

Доска объявлений

Разместить бесплатное объявление ...

русс.
lat.
A B d E G H M O P S

 

Публикации

Как продать свою кейтеринговую компанию?

Зачастую ответить на этот вопрос не так-то легко и быстро, поскольку покупатель или продавец, или они оба забывают, что кейтеринговая компания это не просто собственность, ряд контрактов и клиентская база, а репутация и культура. Во многих уголках нашей страны ситуация на рынке благоприятнее для ресторанных компаний и банкетных залов. Если вы продавец, то для вас это хорошая новость. Плохие же новости заключаются в том, что большинство продаж, о которых известно, являются операциями с недвижимостью, а кейтеринговой составляющей уделяется не слишком много внимания. Впечатляющие оценки коммерческой недвижимости за последние несколько лет могут всё ещё приводить к тому, что продавец, особенно если он владеет собственностью лет десять или больше, получит вполне неплохой доход.

Что касается выездного кейтеринга, то это уже совсем другое дело.

Не так давно были проданы несколько крупных (5 млн. долларов или выше) кейтеринговых компаний, большинство из которых уже накопили внушительный бренд- капитал и были довольно прибыльными. Как правило, эти компании входили в тройку лучших в своей области.

В то же самое время на рынке уже довольно долго существует множество известных компаний, занимающихся выездным обслуживанием, которые не продаются. По крайней мере, некоторые из этих известных компаний знакомы большинству читателей этой колонки. И некоторые из них приносят весьма неплохой доход.

Рассматривая покупку кейтеринговой компании, покупатель будет взвешивать множество самых разных факторов (тут следует отметить, что речь идёт о продаже третьему лицу, а не о сделке между партнёрами или служащими), в число которых входят:

  • Позиция на рынке.
  • Бренд-капитал.
  • История управления качеством.
  • Сложившийся коллектив.
  • Прибыльность и возможность её повышения.
  • Прибыльные контракты о проведении вечеринок.
  • Удачное предложение о сдаче в аренду кафе/помещений.
  • Должным образом содержащееся оборудование.
  • Современная операционная инфраструктура.
  • Должным образом задокументированная информация о проведённых сделках.
  • Награды, призы и положительное освещение в прессе.

    В ходе технического бума в конце 1990-х гг. стало общеизвестно, что купить или продать компанию-разработчика ПО не так-то просто, поскольку, как говорилось, такая компания представляет собой всего лишь арендованный офис, где трудятся разработчики. Если такая компания будет продана и её культура изменится к худшему, они просто разбегутся и покупка окажется практически бессмысленной.

    В определённой степени это относится и к выездному кейтерингу. Кейтеринговая компания это арендуемый офис, где трудятся творческие люди. Если компания продана и покупатель пытается слишком уж рьяно её перекроить, то ключевой персонал начнёт искать работу где-нибудь на стороне и в таком случае компания может лишиться того, ради чего она приобреталась.

    Источник:
    http://www.catersource.com/resources/library/business-outlook/how-can-i-sell-my-catering-company
    Права на перевод принадлежат Cateringrating.Ru
  • Регистрация

    Войти

    Забыли пароль?


    Новости


    Электронный теодолит цена. Электронный теодолит цена .  geotax.ru
    www.promo.nurli.ru заказ воды на дом в санкт-петербурге  promo.nurli.ru
    © 2009 — 2018 Cateringrating.ru