Обзор сферы кейтеринга США в 2010 году (часть 2)
Кейтеринг Рейтинг — справочник фирм, чья специализация обеды в офис, фуршеты, банкеты, организация столовой, доставка обедов на дом

Кейтеринг Рейтинг — справочник фирм, чья специализация обеды в офис, фуршеты, банкеты, организация столовой, доставка обедов на дом

На главнуюКарта сайтаОтправить сообщениеРегистрацияПомощь

Обеды в офис

Банкеты, фуршеты, выездное обслуживание

Организация столовой

Доставка обедов на дом

Доставка пиццы

Доставка суши

Доска объявлений

Разместить бесплатное объявление ...

русс.
lat.
A B d E G H M O P S

 

Публикации

Обзор сферы кейтеринга США в 2010 году (часть 2)

Продолжение статьи профильного анлоязычного ресурса catersource.com с описанием текущей ситуации кейтеринг-индустрии США

Большинство компаний обнаружили, что в наши дни к числу наиболее сильных активов относятся налаживание связей и т.н. сарафанное радио. Посещение промышленных ярмарок, партнёрство с продавцами, членство в местной торговой палате, участие в деятельности церквей, колледжей и других организаций являются отличным способом завязать знакомство с правильными людьми в вашем местном сообществе.

Большинство опрошенных кейтеров также уделяет внимание продвижению в сфере Интернета, различным способам электронного и общественного маркетинга. Из числа опрошенных практически каждый кейтер прибегал к той или иной форме электронного маркетинга с целью распространения информации о своих услугах. Значение имеет не только то, что затраты в данном случае довольно малы, но и то, что по сути личный характер публикуемых фотографий или рецептов, или рассылки специальных предложений позволяет клиентам как бы больше узнать о кейтере, с которым они имеют дело (или, возможно, будут иметь в будущем).

Одним из путей увеличения продаж в условиях застойной экономики является творческий подход и использование ваших сильных сторон и ресурсов. Один из кейтеров отметил, что можно весьма неплохо заработать, занимаясь обслуживанием свадебных торжеств. Компания размещала рекламу в местной газете, особо подчёркивая текущие свадебные тенденции. Конечно, большинство кейтеров знают самые последние тенденции, но подчёркивание этого в рекламе ставит их в ранг экспертов в этой области.

Та же компания открыла своего рода «Свадебный университет»: раз в месяц, в четверг, проводятся встречи, темы которых меняются раз от раза. Такая встреча может быть посвящена нанесению макияжа, выбору места проведения приёма и блюд. На этих мероприятиях присутствуют визажист, представитель магазина свадебной одежды и кейтер. Вход для посетителей бесплатный.

Ещё одна компания добилась успеха, организовывая дни рождения, на праздновании которых гости могли приготовить что-то своими руками. Например, гостям праздника предлагалось украсить кексы и печенье, но куда больший восторг вызывала возможность собственными руками приготовить пиццу. Особым успехом подобное новшество пользовалось у родителей и детей.

Согласие внутри компании касательно методов управления также имеет большое значение в деле построения прочных и взаимовыгодных отношений с новыми и уже имеющимися клиентами. Один из респондентов отметил, что в его компании следят за соблюдением выдвигаемых к персоналу требований, за тем, чтобы каждый следовал философии компании. Ежедневные встречи персонала, посвящённые дегустациям, рекламным кампаниям, электронным рассылкам, опросу клиентов, а также вовлечённость руководства в обсуждение всех предложений значительным образом способствуют тому, чтобы каждый член команды ставил осуществление требований клиентов на первое место. В компании также отвечают на все входящие звонки и корреспонденцию, не оставляя их на откуп автоматизированной системе. «Мы очень рады, что многие из наших клиентов пришли к нам по совету знакомых, мы считаем, что в этом заключается ключ к успешности нашей компании», - считает владелец. Согласно опросам клиентов, более 96% клиентов остались довольны сервисом.

Ну и, конечно же, не стоит забывать про старое доброе «холодное прозванивание» и посещение потенциальных клиентов на дому – эти способы до сих пор популярны. Но ни одна из всех этих замечательных идей не выстоит в одиночку без должным образом продуманной стратегии продаж, претворив в жизнь которую, вы заставите ваших клиентов возвращаться к вам снова и снова.

Вы уже открыли новый центр прибыли? Хотя в условиях застоя экономики открытие нового подобного центра прибыли выглядит весьма неправдоподобно, иногда его порождают требования чувствительных к ценам клиентов. В действительности некоторые кейтеринговые компании открыли новые способы, как вписать в графу доходов весьма кругленькую сумму:

  • «Посуда и столовое стекло для вечеринок в аренду»
  • «Теперь вы можете заказать наши товары по почте»
  • «Витрина, где можно приобрести салаты, кексы, запеканку и многое другое»
  • «Предлагаем отдельно украшение и координацию вашего мероприятия»
  • «Доставка сэндвичей в кафе»
  • «Ланч с собой»
  • «Сотрудничество с авиакомпаниями»
  • «Здоровые продукты на выездные мероприятия»
  • «Проводим мероприятия по сплочению коллектива»
  • «Собери свою вечеринку!» Предлагаем закуски, которые вы можете приготовить/ украсить сами».

    Источник:
    http://www.catersource.com/resources/library/business-outlook/%E2%80%A82010-catering-outlook%E2%80%A8
    Права на перевод принадлежат Cateringrating.Ru
  • Регистрация

    Войти

    Забыли пароль?


    Новости


    © 2009 — 2018 Cateringrating.ru