Кейтеринг Рейтинг — справочник фирм, чья специализация обеды в офис, фуршеты, банкеты, организация столовой, доставка обедов на дом

Кейтеринг Рейтинг — справочник фирм, чья специализация обеды в офис, фуршеты, банкеты, организация столовой, доставка обедов на дом

На главнуюКарта сайтаОтправить сообщениеРегистрацияПомощь

Обеды в офис

Банкеты, фуршеты, выездное обслуживание

Организация столовой

Доставка обедов на дом

Доставка пиццы

Доставка суши

Доска объявлений

Разместить бесплатное объявление ...

русс.
lat.
A B d E G H M O P S

 

Публикации

Обзор сферы кейтеринга в 2010 году

Кейтеринг Рейтинг предлагает перевод статьи с обзором ситуации и перспективами развития кейтеринг-индустрии США за 2010 год

Журнал «Catersource» провёл опрос, посвящённый перспективам ресторанного бизнеса в 2010 году, в ходе которого респонденты поделились рядом интересных идей. В настоящее время кейтеринговые компании снижают цены и увеличивают продажи, что делает их успешными даже в условиях изменяющейся экономики Соединенных Штатов!

Что делается для снижения стоимости? Большинство респондентов просто затягивают пояса и с целью сохранения прибыли более пристально следят за всеми расходами. Наиболее распространённой стратегией является сокращение инвентаря и контроль отходов.

По словам владельца одной из компаний, они стараются максимально полно использовать продукты питания, составляя меню таким образом, чтобы продукты, остающиеся после приготовления одного блюда и считающиеся «отходами» или «обрезками», можно было использовать для приготовления другого блюда. Например, бульоны и супы готовятся из того мяса и овощей, что остались от приготовления других блюд.

За пределами кухни контроль расходов не менее важен. Владельцы и сотрудники компаний следят за временем, выключают свет и закрывают двери. В продажах и маркетинге можно заметить, как компании сокращают расходы на оплаченную рекламу в пользу торговой рекламы и уделяют самое пристальное внимание оценке мероприятий, дабы предотвратить дорогостоящие ошибки.

В большинстве своём кейтеры, участвовавшие в опросе, сообщили, что стали работать более напряжённо, чем когда-либо. Сокращение рабочих часов персонала означает, что владельцы и менеджмент работают дольше и берут на себя большую ответственность, чем когда-либо до этого. Владелец одной кейтеринговой компании признался, что сам занимается доставкой вместо того, чтобы отрядить кого-то из работников (и, соответственно, заплатить ему).

Хорошие же новости заключаются в том, что наша экономика заставила кейтеров более пристально взглянуть на собственный бизнес, а изящные – и временами такие простые – решения являются залогом будущего роста! По словам одного из кейтеров, продажи в 2009 г. уменьшились на 5%, но тем не менее чистая годовая прибыль увеличилась, поскольку он внёс ряд изменений в области расходов: стоимость продуктов питания и оплата труда проверялись ежедневно; костяк команды (т. е. работников на окладе) попросили «немного поднажать»; был составлен бюджет, которого неукоснительно придерживались; цены устанавливались с умом и регулировались при необходимости (необязательно в сторону уменьшения, но подходящим к ситуации образом).

Парочка таких ухищрений плюс несколько разумных стратегий продаж и бизнес зацветёт!
Что делается для увеличения продаж? В условиях меняющейся экономики кейтеры прибегают к самым различным способам оставаться на вершине. Сокращение расходов неплохо подходит для сведения дебета с кредитом, но получение прибыли является ключевым фактором для процветания вашего бизнеса.

В целях привлечения большего числа перспективных, но осторожных клиентов многие кейтеры апеллируют к стоимости услуг, создавая новые недорогие блюда, больше возможностей для выездного обслуживания, а также делая упор на индивидуальный подход.

Отличной возможностью для поддержания бизнеса на плаву является обслуживание семейных банкетов и мероприятий для различных компаний, которым не нужен большой размах. Некоторые компании обнаружили, что хотя этот путь более ресурсоёмкий, но тем не менее покупка дополнительной рекламы, увеличение торгового штата и маркетинговых материалов представляет собой хорошую стратегию.

Продолжение

Регистрация

Войти

Забыли пароль?


Новости


© 2009 — 2018 Cateringrating.ru
Чудесные алюминиевые двери (Киев) для вас!