Кейтеринг Рейтинг предлагает перевод статьи с обзором ситуации и перспективами развития кейтеринг-индустрии США за 2010 год
Журнал «Catersource» провёл опрос, посвящённый перспективам ресторанного
бизнеса в 2010 году, в ходе которого респонденты поделились рядом интересных идей. В
настоящее время кейтеринговые компании снижают цены и увеличивают продажи, что
делает их успешными даже в условиях изменяющейся экономики Соединенных Штатов!
Что делается для снижения стоимости?
Большинство респондентов просто затягивают пояса и с целью сохранения прибыли более
пристально следят за всеми расходами. Наиболее распространённой стратегией является
сокращение инвентаря и контроль отходов.
По словам владельца одной из компаний, они стараются максимально полно использовать
продукты питания, составляя меню таким образом, чтобы продукты, остающиеся после
приготовления одного блюда и считающиеся «отходами» или «обрезками», можно было
использовать для приготовления другого блюда. Например, бульоны и супы готовятся из
того мяса и овощей, что остались от приготовления других блюд.
За пределами кухни контроль расходов не менее важен. Владельцы и сотрудники
компаний следят за временем, выключают свет и закрывают двери. В продажах и
маркетинге можно заметить, как компании сокращают расходы на оплаченную рекламу
в пользу торговой рекламы и уделяют самое пристальное внимание оценке мероприятий,
дабы предотвратить дорогостоящие ошибки.
В большинстве своём кейтеры, участвовавшие в опросе, сообщили, что стали работать
более напряжённо, чем когда-либо. Сокращение рабочих часов персонала означает, что
владельцы и менеджмент работают дольше и берут на себя большую ответственность,
чем когда-либо до этого. Владелец одной кейтеринговой компании признался, что
сам занимается доставкой вместо того, чтобы отрядить кого-то из работников (и,
соответственно, заплатить ему).
|
Хорошие же новости заключаются в том, что наша экономика заставила кейтеров более
пристально взглянуть на собственный бизнес, а изящные – и временами такие простые
– решения являются залогом будущего роста! По словам одного из кейтеров, продажи
в 2009 г. уменьшились на 5%, но тем не менее чистая годовая прибыль увеличилась,
поскольку он внёс ряд изменений в области расходов: стоимость продуктов питания
и оплата труда проверялись ежедневно; костяк команды (т. е. работников на окладе)
попросили «немного поднажать»; был составлен бюджет, которого неукоснительно
придерживались; цены устанавливались с умом и регулировались при необходимости
(необязательно в сторону уменьшения, но подходящим к ситуации образом).
Парочка таких ухищрений плюс несколько разумных стратегий продаж и бизнес зацветёт!
Что делается для увеличения продаж?
В условиях меняющейся экономики кейтеры прибегают к самым различным способам
оставаться на вершине. Сокращение расходов неплохо подходит для сведения дебета с
кредитом, но получение прибыли является ключевым фактором для процветания вашего
бизнеса.
В целях привлечения большего числа перспективных, но осторожных клиентов многие
кейтеры апеллируют к стоимости услуг, создавая новые недорогие блюда, больше
возможностей для выездного обслуживания, а также делая упор на индивидуальный подход.
Отличной возможностью для поддержания бизнеса на плаву является
обслуживание семейных банкетов и мероприятий для различных компаний, которым
не нужен большой размах. Некоторые компании обнаружили, что хотя этот путь более
ресурсоёмкий, но тем не менее покупка дополнительной рекламы, увеличение торгового
штата и маркетинговых материалов представляет собой хорошую стратегию.
Продолжение
|