Кейтеринг Рейтинг — справочник фирм, чья специализация обеды в офис, фуршеты, банкеты, организация столовой, доставка обедов на дом

Кейтеринг Рейтинг — справочник фирм, чья специализация обеды в офис, фуршеты, банкеты, организация столовой, доставка обедов на дом

На главнуюКарта сайтаОтправить сообщениеРегистрацияПомощь

Обеды в офис

Банкеты, фуршеты, выездное обслуживание

Организация столовой

Доставка обедов на дом

Доставка пиццы

Доставка суши

Доска объявлений

Разместить бесплатное объявление ...

русс.
lat.
A B d E G H M O P S

 

Публикации

Столкновение с неизбежностью или как взаимодействовать с трудными клиентами

Будучи чуть моложе, в далеких 80-х, я потратил пару никчемных лет работая организатором питания за кулисами рок-концертов. Моя компания была стационарной (мы не оказывали услуг выездного кейтеринга) и, как следствие, находилась в самом низу иерархии системы обслуживания индустрии развлечений, полной стрессов, страстей и переживаний.
Как-то во время нашей работы на одном рок-шоу в зале на 18000 зрителей (билеты на которое были распроданы на несколько дней вперед), на меня с гневом обрушился тур менеджер. Он узнал в последнюю минуту об изменении графика нашего обслуживания – кажется, его крик по своей мощи приближался к звукам рок-команды, игравшей в тот вечер на бис. Насколько я сейчас помню, мне угрожали смертью, расчленением и уж, по крайней мере, лишением возможности когда-либо впредь заниматься своим делом. Как оказалось, проблема возникла вовсе не по нашей вине, однако это не имело никакого значения. Клиенту, образно говоря, был нужен мальчик для битья и на эту роль я подошел как нельзя лучше. Сказать, что та история произвела на меня впечатление – это ни сказать ничего. Это был полезный урок того, как иметь дело с вздорными и сложными клиентами. Конечно, мы множество раз сталкиваемся с ситуациями, когда клиент имеет вполне обоснованные претензии – если вы долго работаете в сфере кейтеринга, то наверняка такие ситуации бывали у вас не раз.
Имея честь работать со многими ведущими кейтеринговыми компаниями, я могу заверить каждого читающего эти строки, что все мы в максимальной степени стремимся к совершенству, однако проблемы при обслуживании случаются даже у самых лучших в своем дел.
Вот несколько способов выхода из непростых ситуаций, которые могут возникнуть в кейтеринг бизнесе в дополнение к вашему собственному опыту противостояния и наработанным навыкам, минимизирующих риск разрушения вашего дела. Кстати, дистанцирование от неудачи поможет вам выработать чувство юмора и желание поделиться своей историей.
А теперь несколько правил, следование которым поможет вам удержать ситуацию в своих руках.
  • По мере возможностей меньше обещайте, но больше делайте. Понятно, в условиях конкуренции это иногда легко сказать, чем сделать, но наоборот – грозит проблемой.
  • Всегда используйте электронную почту при согласовании с клиентом условий сотрудничества, не пренебрегайте обсуждением мельчайших деталей. Сохраняйте все связанные с предстоящим мероприятием письма и убедитесь, что его название фигурирует в строке-заголовке писем – это позволит легко идентифицировать нужную корреспонденцию. Если возникает необходимость обсудить отдельные аспекты мероприятия по телефону, в особенности изменения в ключевых моментах, обязательно отправьте письмо, подтверждающее изменившиеся договоренности.
  • Будьте готовы к неожиданностям. В кейтеринг бизнесе слишком много нюансов, вкусы клиентов настолько индивидуальны, что возникновение проблем кажется неизбежным. Наиболее успешные кейтеринг фирмы закладывают избыточную прочность в свое основание для того чтобы справиться с непредвиденными обстоятельствами.
  • Есть категория клиентов, которые своим поведением с самого начала демонстрируют склонность к непоследовательности. Например, клиенты, которые отказываются вносить задаток или поливающие грязью другие кейтеринг-компании. Когда вы сталкиваетесь с потенциально проблемным клиентом, стоит задуматься браться ли вам вообще за его предложение. По крайней мере, чтобы защитить свою компанию, вы можете поднять уровень согласования, требуя дополнительные подтверждения на любые изменения. Когда же вы сталкиваетесь с злонамеренным клиентом, имейте в арсенале несколько особых подходов. Даже если заказчик, с вашей точки зрения, ведет себя крайне непоследовательно и неразумно, всегда демонстрируйте профессиональную манеру поведения. Некоторым клиентам просто требуется выпустить пар, и как только они сделают это, они приходят в состояние трезво оценивать ситуацию, Всеми средствами давайте понять, что вы понимаете проблемы клиента и сделаете все возможное, чтобы найти решение. Результаты опросов демонстрируют, что те из клиентов, которые поняли, что к их проблемам относятся всерьез, становятся более сговорчивыми.
  • Дайте понять, что поиск решения проблемы возможен на пути партнерства между вами и вашим клиентом.
  • В процессе обсуждения сотрудничества, сделайте все возможное, чтобы не противоречить клиенту и не произнести слова «нет», даже если вы полагаете, что правда целиком на вашей стороне.
  • Возьмите за правило брать максимальную предоплату. Всегда легче урегулировать ситуацию, имея большую часть бюджета у себя на руках.
  • И последнее, верите вы или нет в то, что клиент всегда прав, единственной правдой в кейтеринге является то, что требования потребителя это то, с чем вам придется иметь дело.

    Источник: http://www.catersource.com/resources/library/business-outlook/facing-the-inevitable-how-to-deal-with-difficult-clients
    Права на перевод принадлежат Cateringrating.Ru

  • Регистрация

    Войти

    Забыли пароль?


    Новости


    © 2009 — 2018 Cateringrating.ru